Гудрич АТ на ЛР Дискавери 2

31 Мар
0

Поехал на Козле сегодня.
Ну, могу сказать уверенно. В сравнении с прошлогодней летней стало лучше. Во первых, а может главное, смена типоразмера. Было 235/85/16, стало 265/75/16.
Шумность? Сказажу, что стало тише. Точно.
Руль стал острее. Исчезла необходимость "подлавливать" машину и возвращать её в полосу при перестраивании на скорости. Уменьшилось ощущение бокового раскачивания.
С осторожность нужно относится к колейности асфальта на МКАД. Нет, не то что выйти из колеи нельзя если туда попал. Такое впечатление, что колесная база по ширине не совпадает с колейностью, то ли ширина покрышки не совпадает с шириной колеи. Машина старается выйти из колеи, приходится пускать между колес её. Это заставляет крепче держать руль и помнить об этом. Но это на мой взгляд проблема не резины, а дорожников, что у нас вообще во всех рядах есть колея. Местами до основания.
Появилось уверенное свободное качение. Нет бывшего ощутимого замедления, не нужно поттравливать акселератор, это по идее должно сказаться на расходе солярки. И впервые Козлик (по крайней мере в моих руках) исполнил 130 кмч. Легко и не принужденно. Без оглядки на спидометр. Раньше на 110 его было тяжело держать, что и препятсвовало экспериментам со скоростью...
Оценка по асфальту 5+. Не пожалел, и убедился - если в километраже поездок преобладает асфальт, то АТ. МТ для председателей колхозов и егерей.
Внедорожный тест запланирован на воскресенье.

Хорошего дня!

http://yegodoc.livejournal.com/368444.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: