Аэродромный пусковой агрегат (4Х2) АПА-7

21 Мар
0

Аэродромный пусковой агрегат АПА-7 на базе легкового автомобиля «Москвич» первого поколения предназначался для одиночного или группового электростартерного запуска авиационных двигателей воздушных судов и питания бортовой электроаппаратуры в наземных условиях.

В кузове автомобиля устанавливался силовой агрегат ЭА-7, представлявший собой комбинацию из бензинового двигателя внутреннего сгорания (модифицированный мотор Москвич-400), генератора и двух аккумуляторов.

АПА-7-01.jpg

АПА-7-02.jpg

АПА-7-03.jpg

АПА-7-04.jpg
АПА-7 и базовый "Москвич" первого поколения.

АПА-7-05.jpg

АПА-7-06.jpg

АПА-7-07.jpg

АПА-7-08.jpg

АПА-7-09-autowp.jpg
Прототип модели - фото с сайта autowp.ru

• Предприятие-изготовитель шасси и кабины: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Предприятие-изготовитель спецкузова: ХОЗУ НКВД, Завод №2 Хозяйственного управления Народного комиссариата внутренних дел СССР
• Заводское обозначение автомобиля: Москвич-400Э-431-442
• Базовая модель: Москвич-400-420 (1946–1954 годы)
• Модификация: АПА-7 (обозначение по ТУ)
• Год начала выпуска: 1950
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 64 АПА-7 аэродромно-пусковая установка

http://aleksey-delfinn.livejournal.com/52608.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: