Китайский автотранспорт на заре китайского автопрома (1956-1966)

22 Янв
0

Оригинал взят у visualhistory в Китайский автотранспорт на заре китайского автопрома (1956-1966)

Сейчас Китай выпускает 23 миллиона автомашин в год и скоро завалит мировой рынок электромобилями. Скоро полмира будет ездить на китайских тачках. Да и в самом Китае строят автострады на 50 полос.
А ведь китайский автопром был заложен в 1950-е годы Советским Союзом. Построили братьям-китайцам целые заводы "под ключь", на которых в 1956 г. начали выпускать по лицензии наши грузовики ГАЗ-51 и ЗИС-151. Уже готовились поставить на конвейер китайский вариант "Волги", но помешал "Большой скачок" и последующий разрыв с СССР.
Давайте посмотрим, что производили китайцы и начём ездили более полувека назад.

Автобусы на лёгком газе движутся по главному проспекту Пекина, 1961-62 гг.:

1961-62 Пекин.jpg

Газогенераторный автобус в Китае, 1958:

Заправка газогенераторного грузовика в Китае, 1950-е:
1940е заправка газогенераторного грузовика в Китае.jpg

Советские "Победы", автобус "ГАЗ-52" и некоторые другие образцы советской автотехники у старого ж.д. вокзала в Пекине около 1958 года:

В преддверии очередной годовщины провозглашения КНР первый автомобильный завод выпустил первую партию из 38 грузовиков Jiefang (советский ЗИС-151), которые были представлены в Пекине 21 августа 1956 года:

Председатель Мао осматривает первый экземпляр китайского правительственного автомобиля "Дунфэн" ("Красное знамя"), 21 мая 1958 года:
1958 21 мая Мао осматривает первый автомобиль Дунфэн.jpg

"Der Grossen Sprung" - первый китайский правительственный автомобиль на Брюссельской выставке 1958 года:
1958 Grossen Sprung.jpg

"Маомобиль" представлял собой китайскую версию известного советского внедорожника, 1966:
1966 Мао1.jpg

http://sibnarkomat.livejournal.com/15945865.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: