Перкетный тест непаркетных машин

14 Дек
0

В выходные довелось принять участие в тест-драйв шоу "Land Cruiser's Land", организованным российским представительством Тойота. Конечно, тестировать один из последних оставшихся настоящих внедорожников в центре Москвы, на асфальте, с тарированными и калиброванными препятствиями, у каждого их которых приставлен человек, показывающий траекторию + еще одни внутри, дублирующий указания первого - не самое большое удовольствие, но все же постараюсь описать все плюсы и минусы увиденного:

Новый Land Cruiser 200 (а точнее, это все же стоит называть рестайлингом), кнечно, хорош. Вот только никак не могу понять зачем логотип новых Тойот и Лексусов сделали плоским. На мой взгляд, очень плохая идея.

Внутри он все больше становится похож на звездолет, а количество кнопочек и крутилочек превышает, как мне кажется, все разумные пределы. Причем большинство из них отвечают за опции из разряда "свистоперделок" - придуманных маркетологами для продажи авто в салоне, пользоваться которыми в жизни могут лишь заядлые фанаты электронных примочек. Впрочем, кпримочкам я еще вернусь. Из ценного - улучшили тормозную систему, и перевели весь свет на светодиоды. Это важно.

Сам тест-драйв представляет собой небольшой набор препятствий, проходимых на стандартном УАЗе 1975 года выпуска, призванных показать возросшие возможности новой машины. Недоумение вызывают два момента организации:

1) Почему нельзя было сделать препятствия большего размера, чтобы их можно было пройти, наслаждаясь вождением, а не следя за указаниями извне и изнутри машины?
2) Почему инструктор не позволяет пройти трассу без использования всех этих электронных примочек, понять возможности самой машины? Просил - не помогло.

Хайлюкс Arctic Trucks без Arctic Trucks. Придуманное маркетологами Тойоты слово "Хайлакс" неимоверно режет уши. В России владельцы этой машины называют ее словом "Хайлюкс" и пытаться непонятно зачем сломать эту систему - на мой взгляд, все равно что Лендкрузер вдруг начать называть компьютер "Кампьюча" или называть ксерокс "копировальным аппаратом". Кстати, например, бренд презервативов "Vizit" пишется так только в угоду русскому произношению, так как в оригинале презервативы под брендом "Visit" явно бы не имели такого успеха в России.

Труба для понимания габаритов машины.

Тест с открытыми люками. Люки открываются не честно - крышка падает вниз на 20 см и не открывает люк полностью, но смотрится хорошо.

"Вертолет" - тест артиуцляции подвески. Вывесить на нем двухсотку мне не удалось, но прадо все же вывешивается.

Все углы въезда с съезда жестко тарированы. Зацепить ничем не получится, хотя местами сидя в машине не понимаешь почему еще нет характерного хруста.

Система помощи при повороте - не понравилась. Некоторое применение ей найти можно, но радикально радиус поворота она не уменьшает, а на твердом покрытии - активно стирает шины, подтормаживая внутреннее колесо в повороте.

На это препятствие принято заезжать с системой "Crawl Control". Работа системы отвратительна, а назначение - неясно. В процессе в машине раздается адский треск АБС, который с непривычки можно принять за звуки разрываемой пополам рамы. Машина ползет страшно дергаясь, и наводя дополнительный ужас, ползет туда, куда мне намного легче и спокойнее было бы заехать "внатяг" на понижайке, благо автомат позволяет. Аналогичная система на внедорожниках Лендровер - почти бесшумна, но все также не нужна. Ну не отпущу я ноги с педалей при движении по сложному внедорожному участку. Очень просил инструктора проехать хоть одну горку без нее, получил отказ.

Еще раз о тарированных и калиброванных углах въезда и съезда.

Интересное решение шноркеля на Хайлюксе. Смотрится приятно, но остается вопрос с отводом (куда?) всасываемой дождевой воды или внезапно захлестнувшей крышу волны при преодолении брода.

Сороковка. Легенда, которая не стареет. Я бы вернул ее в автосалоны - думаю, она бы нашла своих фанатов. Честный железный внедрожник с красивым олдскульным дизайном.

Бесплатная порция пельмешек на фудкорте и облепиховый чай - несомненный плюс мероприятия. Что такое "Дурюм" - так и не узнал.

Несколько раз в день проходит "Шоу летающих лендкрузеров". Красиво. + возможность вживую и на ходу взглянуть на всю линейку крузеров.

Не рискнул бы, думал уши сделает

Ровно летит, над развесовкой явно поработали на славу, учитывая что спереди - огромный двигатель.

http://gridi.livejournal.com/85566.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: