Гоп-стоп — мы подошли из-за угла…

6 Дек
0

Подошли - и смотрим. А там такое чудо стоит.

Сперва я даже не понял, что за марка и модель. Потом прошло еще несколько часов, но я там и не понимал. Прошли сутки. Не понимаю. И тут я догадался, что надо открыть
википедию. Но и в википедии на запрос "чорная машина" ничего не нашлось.

Пришлось набрать номер моего куратора в Ольгино и получить исчерпывающую консультацию: эта машина называется Бельё. Так это слово произносил тов. полковник. Но есть еще варианты: Белиер и Беллье. Последнее название считается правильным. Я поблагодарил кураторов и дальнейшее расследование вел уже сам.

Сперва меня смутил логотипчик, уж больно он напоминает эмблему одной Первой лифаньской автомобильной компании. Но нет, перед нами французская автомашина. А эти перья - художественная трансформация оригинального логотипа - мчащийся баран с крыльями.

Был такой  Жан-Жак Беллье (Jean-Jacques Bellier), фабрикант электрических аккумуляторов.  Ему стало скучно и он выпустил мини авто с электродвигателем Solex. Но это была лишь
игрушка без права езды по дорогам общего пользования. Кстати, как я вспоминаю, эту игрушку можно видеть в фильме "Игрушка".

Потом Жан-Жак начал делать электрические авто, натуральные уродцы, но в которых можно было ездить двум взрослым. Машина была "заточена" под пенсионеров, имела низкую
цену и скорость 35 км/ч. Далее были выпущены авто с мотоциклетным двигателем, а затем и с дизельным двигателем. Объем двигателя увеличивается, а салон становится
четырехместным.  На "машину" эти поделки стали похожи где-то в конце восьмидесятых.

В настоящее время они выпускают автомобиль JADE в туристическом и спортивно-молодежном варианте. И еще минигрузовик, ну совсем маленький кузовной пикапчик с кабиной и
кузовом.

Если я не ошибаюсь, кузов авто изготовлен из стекловолокна на алюминиевом каркасе, т.к. у фирмы нет достаточно мощностей для обычного кузовного производства. На фото нам
попался JADE в исполнении "спорт". Разница с вариантом "туризм" просто колоссальная: сиденья SPARCO, светодиодные фары, спортивные стикеры, тонированные стекла, крышку топливного люка с замком . Все это реально увеличивает скорость.

Стоит отметить, что  Bellier уделяет большое внимание инновациям. Каждый год автомобили марки оснащаются новыми системами и узлами, повышающими надежность, безопасность и комфорт. Да, вот так они себя позиционируют.  В разряд инноваций там включены любые элементы: типа пепельница, ручка открывания двери. А чо, ведь раньше
не было, а теперь поставили.

Немного о возможностях автомашины: расход топлива 3.2 литра. Бак 0 20 литров. Колеса 14 дюймов, узкие, хрен такие купишь (в РФ). Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Двигатель YANMAR 2TNE68DM4. Марка очень известная, устанавливается на спецтехнику, газонокосилки и прочее такое. Старая, японская. Объем двигателя - 500 кубиков,
4 кВт.

И тут мы подходим к главному вопросу - зачем такое покупать в принципе. А ответ прост, достаточно посмотреть на необычный номерной знак. Они оформляют это как мототехнику. И
для управления не нужно водительского удостоверения. Быть может, есть еще какой-то облегчение в виде налогов.

http://sinkov.livejournal.com/186092.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: