Mercedes-Benz GLE Coupe vs BMW X6

30 Сен
0

IMG_5453.jpgIMG_5397.jpg
IMG_5438.jpgIMG_5378.gif

Для чего покупают имиджевый кроссоовер?
явно не для того, чтобы дубасить по грейдеру до дачи или возить все семью в зоопарк!
Важны понты, а практичность изделия отходит на второй план!
Именно такую концепцию нам предложила BMW c выходом X6.
А Mercedes показал, что без потери имиджа можно быть и удобным 😉

GLE Coupe автомобиль новый для рынка и явно с прицелом на X6
Но вышло совсем мимо - они совершенно разные!

Опустим вопрос целесообразности имиджевых кроссоверов, к которым относятся оба экземпляра - для них есть ниша и ее легко понять.
Выглядят кросс-купе достаточно похоже, особенно в профиль. Да и габариты почти совпадают - GLE чуть шире и выше, а X6 чуть длиннее.

С ценами сейчас такая чехарда, что приводить их не имеет смысла. Но у BMW базовый 3х литровый бензин, а у Mercedes дизель того же объема. GLE Coupe оснащен богаче X6, поэтому стоит чуть дороже. За доплату у БМВ даже камера заднего вида и подогрев передних сидений, а подушек безопасности только 6, против 9 у Мерседеса.
На GLE базовая камера никогда не испачкается

А на дисплее отображается траектория передних колес!

В целом, тождественные комплектации равноценны. И по-умолчанию, что характерно, на обоих немцах дороже 4 миллионов предлагается искусственная кожа отделки сидений. Экология, знаете ли. Это корейцы могут себе позволить за 2,5м даже потолок замшей отделывать... ))
Но не в этом суть. Автомобили идеологически разные, принципиально!

BMW X6 - автомобиль помешанного на драйве эгоиста. В нем просторно спереди; на руле чувствуется едва различимая разметка наших дорог и держать кормило приходится обеими руками постоянно, что требует концентрации и пренебрежения внешними факторами; второй ряд сидений фактически "+2" - там не просто тесно, даже посадить ребенка сквозь узкую щель задних дверей проблема..

А взрослый человек вообще рискует стать заложником X6, если сумеет запихнуться на заднее сидение. Я выбирался только забравшись с ногами на сидушку, при том, что спереди сидели гномы - иначе никак, проблема именно в угле распахивания дверей..

MB GLE Сoupe - напротив, автомобиль для людей со скрепами, не утративших вкус жизни.
Наваливает GLE400 очень задорно и под педалью газа остается хороший запас после 140.
В отличии от X6, он абсолютно равнодушен к ущербности подмосковных дорог. Не истерит на каждой трещине и руль можно лишь слегка придерживать одной рукой, не теряя связи с дорогой.
И самое главное, при тех же габаритах около 5 метров и покатой крыше, на втором ряду я легко поместился сам за собой и посадка не потребовала гибкости акробата. Хотя по высоте, разумеется, было впритык )

в GL, например, и так не получается... )))

Спереди, с моей комплекцией, в МБ душно - сидушки тесноваты и не хватает вылета руля. Хотя при росте до 180 и массе до центнера это вряд ли будет заметно )

В пропеллере намного просторнее, но МБ допускает вариации и за доплату устроится можно наверное не хуже.

Панорамный люк ничуть не давит на темечко. И это именно люк - планетарий сверху открывается )) А вот регулировки подголовника по высоте опять не хватает для моего роста.

В BMW система стабилизации отключается полностью, позволяя убраться на ровном месте. У GLE электроника старается до последнего, но и ее можно перехитрить )))

Колеса 21 радиуса, кстати, не доставляют практически никакого дискомфорта на грунте. Однако, не смотря на приличную тягу и геометрию, терять бдительность не стоит - это все-таки кроссовер )

На все GLE Coupe устанавливается новая 9-ти ступенчатая автоматическая коробка.
По скорости реакции и плавности переключений к ней претензий не возникает - отличный современный агрегат, допускающий принудительную блокировку передачи в ручном режиме.

В довольно просторном багажнике, увы, докатка

Но она хотя бы есть! В отличии от конкурента
Хотя преимущества докатки перед RunFlat довольно спорны, но ничего не мешает поставить ранфлет и на МБ. Только в резерве всегда будет надутое колесо 😉

Под капотом предельно функционально - все горловины легко доступны и даже решетки на крышке не декоративные. Но воздухозаборники расположены в передней части капота, не прикрытой уплотнителями - это стоит учитывать, при преодолении водных препятствий.
IMG_1841.jpgIMG_5427.jpg

Все намекает на то, что Штутгарт делал автомобиль для лучшей части человечества.. ))
Mercedes комфортнее на любых покрытиях, он не пугает при резких ускорениях и даже экстремальном маневрировании Даже более плавные линии кузова, против X6, должны привлечь большее внимание женской аудитории.

http://misha-grizli.livejournal.com/258715.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: