Сухопутная беспилотная патрульно-боевая машина «УКРОП»

10 Июн
0

Оригинал взят у twower в Сухопутная беспилотная патрульно-боевая машина "УКРОП"


Фото ©infond.org

Вам хочется сконструировать что-нибудь интересное? Но денег на это нет? Езжайте на Украину, объявите, что ваша конструкция непременно нужна в зоне АТО и просто жизненно необходима для військовослужбовців, и деньги, возможно, найдутся. Наткнулся на очередной проект от запорожских кулибиных:

*****
UKROP (УКРОП) - первая национальная сухопутная беспилотная патрульно-боевая машина, предназначенная для патрулирования и защиты границ.

Кузов UKROP (УКРОП) базируется на стандартной усиленной раме внедорожника со специально разработанным бронированным корпусом и безвоздушными шинами. Опционально он может быть оснащен как летальным так и не летальным вооружением.

Автомобиль будет оснащен комплексом специальных датчиков, в состав которых входят:
 тепловизор с системой автоматического целеуказания и захвата;
 видеокамера переднего, заднего и бокового обзора;
 микрофон и мощные громкоговорители для обеспечения двусторонней полной дуплексной радиосвязи;
 передний и задний радары для определения препятствий;
 дальномер;
 емкостной датчик присутствия человека в радиусе 18 м;
 система сигнализации с подачей звукового сигнала и блокировкой транспортного средства в случае режима тишины, в любом случае с передачей сообщения о действиях или приближения к автомобилю по системам специальной связи.



Фото ©infond.org

Благодаря современным системам видеонаблюдения эта машина в состоянии работать в любых климатических условиях и днем ​​и ночью.
В ночное время суток UKROP (УКРОП) может передвигаться без опознавательных световых сигналов по тепловизору и управляться оператором, а также двигаться автономно, по заранее проложенному пути.


Фото ©infond.org

Беспилотный автомобиль может самостоятельно осуществлять патрулирование по заданному маршруту в режиме "автопилота" или передвигаться вместе с пехотой. В противном случае управление им осуществляется с помощью специального портативного терминала. Водит машину один из солдат боевого подразделения. Связь с автомобилем осуществляется по цифровому радиоканалу передачи данных WiFi/Wimax, радиус связи до 10 км.
Дополнительно беспилотный автомобиль оснащается программно-аппаратным комплексом «SmartDrive» и обучением в реальном режиме времени «Teach-inDrive». Заранее определенный маршрут прокладывается оператором как в пилотном так и/или в беспилотном режиме. В режиме «Teach-inDrive» системой запоминается заданный маршрут. В базу заносятся координаты следования, получаемые по сигналу GPS через спутник. При изменении скорости более 5% и изменении положения руля более 3 градусов запоминаются и специальные сигналы (например. Подача звукового сигнала и т.д.).
Каждый маршрут запоминается индивидуально в памяти. Оператор самостоятельно осуществляет выбор заданного маршрута и переходит в режим «SmartDrive», чтобы следовать заданным путем.


Фото ©infond.org

Благодаря режиму «Teach-inDrive» и режиму возвращение домой (return Home) беспилотный автомобиль после разворота возвращается домой по заранее проложенному пути в режиме «SmartDrive».


Фото ©infond.org

В случае потери связи с беспилотным средством оператор заранее настраивает в меню предварительных настроек необходимый режим:
 Остановка;
 Продолжать следовать по намеченному пути (Автопилот);
 Возвращение домой (return Home).

*****

На производство сего жизненно важного для пограничников изделия предприимчивые граждане собирают 50 380$. Разработка ПО для управления еще только в планах, в планах же и приобретение джипа в качестве базы. Но уже есть деньги (внесенные, видимо, самим "конструктором) - 21 415$ - на ZAZ Lanos (он же "беспилотное наземное транспортное средство").

1000043308

http://alternathistory.livejournal.com/2284419.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: