Мост через Керченский пролив

30 Июн
0

Проект моста через Керченский пролив уникален в своем роде. Мост свяжет российские полуостровы Таманский и Крым, проходя через существующую 5-километровую дамбу и остров Тузла. Согласно проекту можно выделить семь отличительных конструктивных особенностей будущего грандиозного сооружения.

1. Мост будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов.

2. Общая длина перехода составит 19 километров.

3. Опоры моста установлены вне зон тектонического разлома и вулканической активности

4. Для прохода морских судов предусмотрены арочные пролеты 227 метров в длину и 35 метров в высоту. Азовские порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метров и высотой до 20 метров.

5. Автомобильная часть будет состоять из четырех полос с разрешенной скоростью движения до 120 км/ч. Пропускная способность составит до 40 тыс автомобилей в сутки.

6. Железная дорога получит два пути с пропускной способностью до 47 пар поездов, скорость движения пассажирских поездов составит до 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч.

7. Мост огибает с севера мыс Ак-Бурун в Крыму, на котором расположены памятники культурного наследия - следы древнего городища и крепость Керчь постройки середины XIX века.

Во время строительства моста не будет нарушена работа действующей паромной переправы и порта Кавказ. Напомним, что Правительство России 30 января 2015 г назначило подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж" бизнесмена Аркадия Ротенберга. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.
Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.
После выполнения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост будет введен в эксплуатацию в 2019 году.

Источник

http://e-lektrik.livejournal.com/603434.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: