XXIII Олдтаймер-Галерея

14 Мар
0

- Мрази!!! - услышал я отчётливое шипение за спиной, прицелившись, было, объективом в очередное изделие американского автопрома. Оглянувшись, увидел двух молодых людей, один из которых тщетно пытался сфотографировать тот же агрегат, и которому я, нечаянно, влез в кадр. Поняв, что его восклицание мною явно было услышано, товарищ стушевался, опустил фотоаппарат, и сделал вид, что вообще не при делах. Да, спокойнее нужно быть на подобных мероприятиях - спокойнее, и выдержаннее. Не ты один хочешь оставить у себя память об увиденном...
А народу было очень много. Со временем посещения мы немного не подгадали, и попали в самый, что ни на есть, час пик. Из-за этого кое-что так осталось за кадром, да и разбирать остальное подробно я не буду. Уважаемый diecast43 сделал подробнейший отчёт в трёх частях, а у меня будет всё в одной куче.
При входе на выставку всех встречал ЛиАЗ-677М. Сфотографироваться в салоне - сто рублей, сфотографироваться за рулём - двести. Хм, когда-то тариф варьировался от пяти копеек до бесплатного разрешения водителя. Впрочем, ничего личного, просто бизнес ©:


Издевательство над Волгой:

Самый жизнерадостный экспонат - яркий Volkswagen Karmann Ghia:

Легендарный Mercedes-Benz 300SL:

Mercedes-Benz Typ 300 "Аденауэр" 1958 года:

Выставка была разбита на три части - собственно Олдтаймер-Галерея, "Моторы Победы" и "Подарки вождям". Какие же моторы Победы могут быть без танков? Т-60:

Французы из Рено издавна были затейниками по части дизайна... Полушария на крыше этого артиллерийского тягача - одновременно люк для посадки внутрь, место для головы, и каска, эту голову защищающая:

Американский Dodge WC53:

Итальянский артиллерийский тягач SPA TL37:

Немецкий лёгкий артиллерийский тягач Kettenkrad:

Отечественный артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец:

Уголок Гаража особого назначения (ГОН) ФСО:

Уголок НКВД:

Не помню, что за инсталляция:

Чёрт чудной (рекламировал чего-то):

Экспонаты выставки "Подарки вождям":

Самоходное электрокресло, купленное в Великобритани для дедушки Ленина:

Портрет Иосифа Виссарионыча из заклёпок. Вот, реально - заклёпки разных цветов:

Ну, без Победы как же:

Подарки благодарных польских товарищей товарищу Сталину:

Подарки благодарных немецких товарищей товарищу Сталину. Макет берлинского метрополитена "Участок „Berliner Strasse“ линии метрополитена „Berlin-Pankow“" (да: легенда о том, что в затопленном берлинском метро во время штурма Берлина погибло много мирных жителей Берлина - всего лишь легенда: не было там никого, метрополитен, к моменту его затопления, несколько дней как был обесточен - кто бы там, в кромешной тьме, стал бы прятаться...):

Подарки благодарных чехословацких товарищей товарищу Сталину - авто Aero Minor. Без вспышки:

Со вспышкой:

Прародитель макбуков - Эппловский "Макинтош" 1989 года, подаренный Михал Сергеичу Горбачёву, и телевизор Т-1 "Москвич" - подарок Сталину:

Красивый платочек:

А вот этот товарищ -

- подарил мне вот такую открытку:

Некоторое ненавязчивое сходство совершенно явно налицо 🙂

Кстати, тут же стояла импровизированная эстрада, на которой выступали некие стилизованные под ансамбли военных лет музыкальные коллективы. Дорогие устроители, дорогой oldtimer_ru, если вы вдруг это прочитаете! Товарищи, ну это же звездец - просто дико громкая музыка, да ещё в закрытом помещении ангарного типа - лупила по ушам настолько, что было одно желание - убежать от неё подальше. Посему я и убежал, и не сфотографировал "Катюшу" на шасси Студебеккера 🙁 Не надо так громко, пожалуйста!

Следующую машину иногда, по незнанию, называют полноприводной "Победой". Однако она "Победой" никогда не была, а носила более скромное наименование ГАЗ М-72:

Я тоже езжу на таком! Ну, не на совсем таком... но тоже на ФИАТе 😉 Бронеавтомобиль ФИАТ-Ижорский образца 1917 года:

ЗиС-33 с гусеницами на задней оси и лыжами на передних колёсах, и пара пулемётов:

Полугусеничный ЗиС-42:

Война и немцы:

ГАЗ-67Б:

ГАЗ-11-73 - модификация "Эмки" с шестицилиндровым двигателем:

Девочки - направо, мальчики, хм - налево:

Дальше всяческие велосипеды:

Санитарный велик:

Для тех, кто неуверенно держится на двух колёсах:

Девушка, а Вас, случайно, не Наташа зовут? 😉

Я просто так спросил, если что 😉 Вернёмся в первый зал. Мессершмит-FMR KR 200 со снятым колпаком кабины, Шевроле 1915 года выпуска, и на заднем плане, за плакатом - Studebaker Champion 1950 года:

Cadillac 353 V8 1930 года выпуска:

Chevrolet Impala с псевдоармейской декалькоманией, зачем-то изнутри наполненная дымом. Намёк на то, что американские вояки обкурены по жизни?

Впрочем, за что я люблю подобные выставки - это за то, что не машинками едиными... Вот, например, прянички и валеночки:

Ну, без медка как же - на все случаи, и от всех напастей. Кстати: я, что-то, пропустил в биологии, или шмели и вправду медоносы?

А это вот обереги и амулеты - опять же, от всего:

Ножички Образцы кузнечного ремесла:

Или, вот, часы:

Можно картину на заказ:

Ну, и просто всякая всячина:

Вернёмся к машинкам. Нечто Кадиллакообразное:

Это не просто "Четыреста первый" - это шасси от АПА-7 - Авиационного пускателя аккумуляторного. Штука редкая, однако в серии "Автомобиль на службе" такая моделька была, правда, зелёненькая:

Реплика раллийной "пятёрки" восьмидесятых годов:

Ford Torino семьдесят первого года. Ммммммммм...:

Ford Mustang Shelby шестьдесят восьмого года:

Классический Mini с гоночной начинкой:

"Копеечка" Александра Адоратского:

Яркий Москвич-2140. Противотуманки вполне аутентичные тому времени, ну, а какие удобные у него были передние сиденья...:

Ещё одна "двадцать первая":

А лучше "двадцать первой" может быть только "двадцать вторая":

Файрстоуновская резина с белыми боковинами смотрелась бы на Волге чужеродной - если бы не знать, что именно эта машина работала в советском посольстве во вполне братской капиталистической Финляндии:

Реплика раллийного Москвича-2140SL. Самый красивый из классических Москвичей, ИМХО:

Как же без мотоциклов! Легендарная "Ява-500":

...

И, напоследок - какой-то адский китч с передком от всё той же "двадцать первой":

Засим - всё.

http://dennism.livejournal.com/320460.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: