Когда нельзя машину купить. Симсон Дуо (ГДР).

17 Янв
0

Trójkołowiec (1)ee
©

Выпускался в ГДР в 1973- 1989 (!) г.г. В отличии от СССР, где "инвалидки" предоставлялись со скидкой только по рямому назначению, в странах соцлагеря такие транспортные средства мог водить любой желающий. Я видел похожего пепелаца, сделанного самодельщиком в Эстонии в семидесятые из мотороллера Турист с боковой коляской. Увы, пока не нашёл в сети. Эстонский вариант отличается аэродинамическим кузовом из непокрашеных листов дюраля. Кстати, конструкторы советских мотоциклов проектировали похожие моторикши на базе мотоциклов с боковой коляской, но ниразу не пустили в производство. Я в детстве видел только мотороллер Муравей с закрытой кабинкой заводского изготовления.
Производитель Германская Демократическая Республика IFA
Срок изготовления 1973 - 1989
Двигатель M53 / 11 AR, двухтактный, 49,6 cm³
Шины 2.75-16R
Длина 2130 мм
Ширина 1450 мм
Высота 1380 мм
Емкость бака 14 л (в том числе 3 литров резерв)
Снаряженная масса 147 кг (сухой), 163 кг (снаряжённого)
Симсон DUO - общее название для простой в строительстве, двойной мотодельтаплана DUO, производимых в период в 1972 - тысяче девятьсот девяносто одна в Германской Демократической Республике , для лиц с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата.
Дуэт был образован в качестве преемника и разрабатываемой версии мотодельтаплан Piccolo-DUO , производимых в шестидесятых Луи Krause завод в Лейпциге . Был изготовлен с использованием мопедов двигателей Симсон , и их части и компоненты автомобилей, произведенных в ГДР. Начиная с 1972 он был произведен на заводах FAB Брандис как DUO 4, а с 1973 по DUO 4/1. В 1981 году он был переведен в Trike заводов ВЭБ Robur-Werke в Циттау . В 1989 другая модель разработана здесь DUO 4/2 с 4-скоростной мотор M542 поставляется с электрическим стартером, начиная с мопеда Симсон SR 50 . В 1990 , производство было перенесено снова учреждений FAB Брандис GmbH. В 1991 производство готового мотодельтаплан. Вывезенных в 80-х годах ХХ века в социалистических странах DUO инвалидной коляске был популярным автомобилем в Центральной и Восточной Европе.
Описание структуры
DUO Симсон был установлен двигатель двигатель с мощностью 50 вв. Руководствуясь был только один, левый задний колесо. Перемещенные приводную цепь. Автомобиль не имел заднего хода. Кабина была двойной, водитель сидел на левой стороне транспортного средства. DUO трицикл крыши дакрона (dermatoidu) был основан на трубчатой ​​стальной раме, которая также поддержанной передней окно .
Двигатель запускался ручным рычагом доступным извне или изнутри. Тормоза включаются нажатием на рычаг на руле, движение системой рычагов и тросов был принят на всех трех колесах. Сцепление - автоматическое, центробежное. Независимая подвеска колес, поперечных рычаги, гидравлические амортизаторы. Максимальная конструктивная скорость 55 км / ч.

Simson DUO – Wikipedia, wolna encyklopedia

post-29-1283184050_bigGH
©

http://viktor1015.livejournal.com/731318.html

Tweet
хорошоплохо (+1)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: