IFA

31 Янв
0

Страны ГДР давно не существует, но машины родом из социалистической заграницы еще можно встретить на улицах Челябинска.
Марка IFA появилась в 1947 г, когда было создано "Промышленное объ единение автомобилестроения" (Industrieverbandes Fahrzeugbau). Постепенно в состав IFA вошли практически все автомобильные заводы ГДР, и марка IFA присваивалась всем выпускавшимся ими автомобилям. Выпуск модели W50 начался  в 1965 г.


Автомобили IFA W50 сразу же завоевали огромную популярность как в ГДР, так и в странах соцлагеря, куда они массово экспортировались. В нашей стране эта машина конкурировала с Зил 130 и Газ 53. Немецкая машина выигрывала по надежности, расходу топлива, лучшему обзору для водителя, простоте обслуживания.

В СССР официально поставлялись 2 из более чем 60 модификаций. Это бортовой грузовик W50L с базой 3200 мм и самосвал W50L/K с трёхсторонней разгрузкой. Данная машина, вероятно, W50L.
С 1967 г W50  стали оснащаться модернизированным двигателем, с большей мощностью (125 л.с.), рабочим объёмом и изменённой системой впрыска топлива (по лицензии западно-германского концерна MAN).
Поставки IFA W50 в СССР продолжались до самого снятия их с производства в 1987 г.

http://maxsa1979.livejournal.com/31094.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: