Flash Evo M. Угадай мелодию

28 Мар
0


Фото (здесь и далее): © Hamann Motorsport

Нормальный «человеческий» тюнинг в серьезной «конторе» (американской, японской, немецкой) обычно начинается с внешней облицовки кузова и заканчивается пассами с силовым агрегатом, коробкой, подвеской и другими узлами и системами (вплоть до «заднепроходного отверстия» - системы выпуска), направленными на осуществление главной темы тюнинга – увеличение мощностных и динамических характеристик автомобиля, а также улучшение его ездовых качеств.

Иногда конечный вариант отличается внешне от исходного шильдой на решетке радиатора или крышке багажного отсека, иногда узнать в тюнингованном аппарат серийный «прототип» не удается даже при близком приближении. В последнем случае задача по угадыванию «донора» усложняется тем, что «акцептор» дает своему детищу новое имя.

Так было и в этом случае. Кто догадается, что под именем Flash Evo M может скрываться BMW X5 M? Впрочем, визуализация образа не должна обманывать ни отъявленного профессионала, ни закоренелого автолюбителя. Перед нами BMW X5. Вот только вышедший из мастерских Hamann Motorsport, он больше похож на игрушечную модель, собранную из блоков конструктора «Лего», чем на грозного «покорителя» дорог.

Что мы видим? Массивный «мультиплоскостной» передний бампер со встроенными в него дневными ходовыми огнями на светодиодах и большие «дыры» в корпусе, провоцирующие охлаждение набегающими воздушными потоками мотора и тормозных механизмов, углеволоконный капот, накладки на пороги, расширители арок, задний спойлер. В Hamann также использовали фирменную (свою) выхлопную систему с выхлопными трубами, встроенными в центральную часть нового диффузора.

Доработка силового агрегата позволила увеличить его мощность с 555 л.с. (макс. крутящий момент - 680 Нм) у серийного X5 M до 610 л.с. (макс. крутящий момент – 780 Нм) у Flash Evo M. Хотите больше? Не вопрос! По дополнительной заявке Hamann может установить на авто спорт-кит HM 670, который позволяет довести максимальную мощность до 670 л.с., а максимальный крутящий момент – до 950 Нм.

Пружины с переменным витком «опускают» авто на 30 мм. Низкая посадка необходима Flash Evo M чувствовать себя на дороге устойчиво на скоростях, близких к максимальной – 300 км/ч.

Салон облицован автозамшей и стеганой кожей с контрастной стежкой, на порожке из карбона и нержавеющей стали выведен логотип компании-тюнера с подсветкой. Завершает картину спортивный руль и легкосплавные колеса диаметром 22 или 23 дюйма.

http://um-nick.livejournal.com/80912.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий:

Tags: