В России будут производить «Ё-мобиль». Мля-круто!

21 Фев
0
Изобретатели народного авто рассказали сегодня, как будет называться гибрид Михаила Прохорова — «Ё-мобиль». Как объяснили создатели, этот емкий бренд подчеркивает русское происхождение машины — буквы ё нет ни в одном другом алфавите — и обладает «фундаментальным идеологическим и смысловым значением».

Экономический обозреватель НТВ Игорь Полетаев оценил креатив.

Ё, просто ё. Бренд легко запоминается, говорят разработчики, и при этом является чисто русским. Кроме того, буква ё — седьмая в алфавите (число, приносящее удачу и везение). И наконец ё символизирует новую жизненную философию молодых людей (по замыслу создателей, именно они будут основными покупателями городского «Ё-мобиля»).

В общем, игрой смыслов авторы остались довольны. Внешность первых «Ё-мобилей» от Михаила Прохорова представили недавно. Это компактные кроссоверы и хэтчбэки. Планируемая цена — около 10 тысяч долларов, максимальная скорость — 120 километров в час, бензина будет уходить 3,5 литра на 100 километров, производство построят в 2011 году.

Кстати, чтобы упростить авто, в нем вместо стандартных шести тысяч деталей сделают 400 комбинируемых между собой блоков. Главное, чтобы эта простота была не в ущерб качеству, а то, как пишут блогеры, российские автомобилисты так могут поиграть с новым названием бренда, что мало не покажется.

Отсюда

ООО "Городской автомобиль", наполовину принадлежащее олигарху Михаилу Прохорову, будет продавать разработанный гибридный автомобиль под брендом "ё". Как сообщил на презентации бренда гендиректор "Яровит Моторс" (второй соучредитель "Городского автомобиля") Андрей Бирюков, "мы спокойно отнесемся к любому названию, главное, чтобы оно несло эмоции". Этим названием создатели хотели подчеркнуть русское происхождение автомобиля и при этом сделать его ни на что непохожим. Авторы проекта обещают, что прототипы первых моделей «ё» будут представлены уже в декабре, тогда же станет известна и их стоимость.

Михаил Прохоров (группе Онэксим принадлежит 49% "Городского автомобиля") минувшим летом заявил, что намерен развивать проект уникального гибридного автомобиля, который будет экологичным, дешевым в производстве и стоить менее десяти тысяч долларов. Производство будет максимально упрощено - вместо шести тысяч деталей, как в обычном автомобиле, эта машина будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков. Такая схема позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин.

Отсюда

ООО "Городской автомобиль" (совместное предприятие группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ОАО "Яровит Моторс") будет продавать городские гибридные автомобили под брендом "Ё". Об этом заявил во время презентации бренда 9 ноября гендиректор "Яровит Моторс" Андрей Бирюков.
По мнению создателей автомобиля, эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, отмечается, что "ё" является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда было связано с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словам "молодежный", "надежный". "Мне бы хотелось, чтобы его (автомобиль) называли ё-мобиль. Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное, чтобы оно несло эмоции", - сказал Бирюков.
Летом этого года был объявлен конкурс на лучшее название машины, однако ни один из предложенных вариантов не соответствовал «образу нового автомобиля».
Компании «Яровит» принадлежит 51% "Городского автомобиля", 49% - группе "Онэксим" олигарха Михаила Прохорова. Ранее Прохоров заявлял, что будет развивать проект уникального гибридного автомобиля, который будет экологичным, дешевым в производстве и стоить менее десяти тысяч долларов (350-400 тысяч рублей). Предполагается, что без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 км/ч.
Первыми автомобилями, которые выйдут под брендом "Ё" станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.

Отсюда

http://kkudesnik.livejournal.com/796603.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: