Porsche BTR II 650 EVO

30 Сен
0

Производители с гордостью называют его самым мощным Porsche, базой для которого послужила актуальная 997-модель с 500-сильным би-турбо агрегатом. Как добились результата? Не сложно. Просто перепрограммировали прошивку электроники блока управления, поставили спортивные катализаторы, коллекторы и поработали над большей мощностью VTG-турболадера и интеркулера. В дополнении — оснастили выхлопную систему функционалом для регулировки тембра звучания. В результате, прежний 500-сильный Porsche Turbo принёс на весы все 650 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 900 Нм (серия — 700 Нм). Динамика впечатляет. Для этого пришлось в значительной степени поработать над модификацией коробки PDK с системой двойного сцепления. В итоге, спидартовская игрушка стала способна развивать максимальную скорость до 335 км/ч и разгоняться до двух сотен почти за 9 секунд. Поддерживают тонус — модернизированная за счёт спортивных пружин подвеска с функционалом PASM и хипповые трёхчастичные алюшки серии «LSC Forget» в 20-дюймовом формате. В виде подходящей обувки — шины размерности 245/30 и 325/25.
Кузовных дел будни.
Над боди-китом тоже поработали. Стайлинг был представлен фронтальным спойлером, порогами, диффузором, небольшой накладкой на крыше и приличным антикрылом. Цвет внешки — по вашему выбору.
Салон — укомплектован на все.
Здесь есть чем похвастаться. Во первых это компактный спортивный руль диаметром на 340 мм и «прилепленные» к нему лепестки переключения коробки PDK. Дальше подчёркиваем «прибор» с увеличенной цифрой давления на 1,8 бар, карбоновый декор, ярко-красные ремешки безопасности, модные коврики и цветную отделку спидометра со всем остальным. Не китчёво ли?
Ценник — пока неясен.
Источник

http://andruchelli.livejournal.com/54914.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: