Привет свядомым бяларусам.

4 Сен
0

https://110km.ru/art/60tonnyy-tonar7150-ispytyvayut-uglem-kuzbassa-124156.html

На одном из угольных разрезов Кемеровской области прошел первый месяц испытаний нового отечественного 60-тонного внедорожного самосвала «Тонар-7501». Автопроизводитель (подмосковный МЗ «Тонар») уверяет, что это - уникальная разработка, не имеющая аналогов в России.

Речь идет о тяжелом карьерном самосвале колесной формулой «6×4», сочетающим в себе крепкую конструкцию, проходимость и высокие технико-эксплуатационные характеристики. Область применения грузовика – транспортировка сыпучих грузов или скальных пород, в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

Тонар 7501
Выпускается с 2018 г.
У «Тонар-7501» может быть несколько кузовов на выбор. Все они выполнены из высокопрочной стали, оснащены подъемными гидроцилиндрами и обогревом посредством выхлопных газов. Вариант для перевозки сыпучих грузов снабжен задним откидным бортом с верхней осью вращения, объем которого составляет 48 кубометров. У модификации для транспортировки скальной породы отсутствует задний борт, при этом вместимость грузовой платформы достигает 27 куб. метров.
В основе самосвала - рамное шасси, на котором сосредоточены все основные узлы и агрегаты, включая цельнометаллическую алюминиевую 2-местную кабину. Гигант имеет капотную компоновку. Это, по мнению создателей, обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам. Спереди - зависимая рессорная подвеска с пневматическими баллонами, сзади - балансирная конструкция на упругих резиновых элементах.

Рулевой механизм - с 2 гидроусилителями. Тормозная система имеет пневмопривод и барабанные механизмы на всех колесах. Шины бескамерные типоразмера 16.00 R25, топливный бак вмещает 700 литров горючего.
Габариты «Тонар-7501»: 11850x3950x4200 мм. Колесная база - 5800 мм, а 1700 мм приходится на межосевое расстояние задней тележки. Минимальный дорожный просвет составляет 395 мм, а величина передней и задней колеи у него доходит до 2770 мм и 2350 мм соответственно. Снаряженная масса - 27 500 кг, грузоподъемность - 60 тонн. Полная масса автомобиля - 87 500 кг.

В движение этого монстра приводит 15-литровый 6-цилиндровый турбированный Cummins QSX-15 с интеркулером и системой комбинированной смазки, которому «подыгрывает» 7-ступенчатая АКПП серии Allison 4700 с ретардером. Мотор развивает 540 сил при 2100 об/мин и 2344 Нм крутящего момента при 1400 об/мин.

Всю эту сложную конструкцию представители завода-изготовителя проверяют на Кузбассе на предмет тяговых, скоростных и топливо-экономических характеристик. Самосвал работает на перевозке угля в 2 смены по 11 часов. За одну смену машина в среднем проходит расстояние до 190 км.

https://hurtmann.livejournal.com/1587045.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий:

Tags: