2018-07-22 Саратовский обзор

23 Июл
0

Цены в саратовских маршрутках поднимут ради водителей, а не пассажиров

— Повышение тарифов жизненно необходимо для перевозчиков, — заявил Колчин и пообещал, что после этого шага можно будет проводить конкурсы по отбору перевозчиков с предпочтением для тех компаний, у которых есть новые автобусы с кондиционерами, а также будет следить, чтобы работали эти автобусы как часы.

Но радужные мечты чиновника об автобусах, в которых не жарко, тут же разрушил гендиректор АО «Межгородтранс» Михаил Любарский. У перевозчиков, как выяснилось, свои планы на то, как расходовать средства. «ГАЗели», как объяснил Любарский, обновить они еще смогут, а вот автобусы большой вместимости подождут следующего повышения тарифов.

Вместо этого было обещано поднять зарплаты водителям. Благотворно повышение цен скажется и на на самих топ-менеджерах компаний-перевозчиков: с 23 рублями для них начнется новая жизнь и они тут же кинутся следить, кому они доверяют возить людей.

О том, будет ли после повышения тарифов решен вопрос с «резинящими» или наоборот — устраивающими гонки автобусами, никто ничего не сказал. Лишь снова было предложено организовывать на маршрутах диспетчерские и систему контрольных точек. Но последнее слово здесь в любом случае за перевозчиками, а они ничего подобного не обещали.

В заключении встречи министр Чуриков напомнил, что современное законодательство не позволяет выгнать перевозчика с маршрута даже за систематические нарушения прав пассажиров. Расторгнуть с ним контракт можно лишь в том случае, если его транспорт 3 дня в полном составе не выходит на маршруты.

Тарифы без предупреждения

Господин Бусаргин перечислил города, где стоимость проезда в электротранспорте выше, чем в Саратове: Казань — 25 руб., Самара — 23 руб. (при оплате картой) и 25 руб. (при оплате наличными), Нижний Новгород — 26 и 28 руб.; не упомянув при этом города, где проезд стоит дешевле устанавливаемых тарифов в 21–23 руб. По данным „Ъ“, в Пензе, Воронеже и Ульяновске одна поездка в электротранспорте обходится в 17 руб. В Воронеже проезд в троллейбусах, в которых можно расплатиться банковской картой, стоит 15 руб., а в Ульяновске внедрили «гражданский электронный кошелек», пользователи которого за 16 руб. могут ездить на электротранспорте с пересадками в течение 60 минут. В Саранске только с 1 июля этого года увеличили стоимость проезда до 17 и 18 руб. при оплате картой и наличными соответственно.

Далее разные сюжеты от разных авторов с разными версиями освещения темы повышения тарифов:

Взгляд с экрана (1-й сюжет)

Вот вам например типичная манипуляция:

А вот другие цены (не Самара, Казань и Нижний, которые по зарплате, качеству транспорта и другим показателям уже на голову выше Саратова). Тоже в недалёких от нас регионах, в т.ч. и после повышения в этом году:

Чебоксары - 19/15
Ульяновск - 17/16
Саранск - 18/17
Йошкар-Ола - 22/18
Воронеж - 17/15
Уфа - 20/18
Пенза - 17
Волгоград - 20/18
Ижевск - 20
Пермь - 20
Оренбург - 17

А можно и так: Эстония первой в мире сделала общественный транспорт бесплатным

Оказалось, что бесплатный транспорт выгоден городу. «С тех пор, как мы ввели бесплатный транспорт, мы получили доходов вдвое больше, чем потратили», - говорит представитель офиса Евросоюза в Таллине Алан Алакюла.

Бесплатный транспорт проявился выгодным не только людям с малыми доходами, но и вполне обеспеченным. В результате заметно выросла посещаемость ресторанов, кафе и магазинов, снизилась интенсивность городского движения, так как люди начали отказываться от поездок на личном транспорте в пользу бесплатного общественного.

Подсчеты показали, что город за счет налогов и снижения нагрузки на городские службы организации движения получил заметный доход.

По числу ретротрамваев Саратов уступает только пяти городам

В России в настоящее время насчитывается 164 музейных трамвая. Три ретровагона находятся в Саратове. Более внушительной коллекцией могут похвастаться помимо Москвы и Санкт-Петербурга только Нижний Новгород (10), Казань (8) и Екатеринбург. В северной столице музейных трамваев 62, в Москве — 33, причем, половина из них выезжает на ходу и участвует в ежегодных парадах.

Новости благоустройства.

В Саратове щепки летят: на улице Московской допиливают последние вязы, на Барнаульской сносят тополя

Информация к размышлению: А у нас во дворе: Энгельс купит 147 детских площадок за те деньги, которых Саратову едва хватило на 20

Владимир Путин упразднил в Саратовской области ЗАТО Шиханы, но не тронул Светлый

https://djhooligantk.livejournal.com/1429871.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: