Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2» (часть 4): Советско-российское — Волги, УАЗ, РАФ и ЕрАЗ

2 Май
0

Предыдущие части:
Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2» (часть 1): Автобусы и троллейбусы
Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2» (часть 2): Советско-украинское — ЗАЗы, ЛуАЗ и самоделки
Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2» (часть 3): Советско-российское — ВАЗы, Москвичи и СМЗ

   В предыдущих обзорах я показал вам автобусы с троллейбусами, ЗАЗы, ЛуАЗ, самоделки, ВАЗы, Москвичи с ИЖами, мотоколяски СМЗ. Но это только половина выставки. Впереди — «Волги» (ГАЗы), УАЗ, РАФ, ЕрАЗ. И это только советские (отечественные) авто. А ведь на OldCarFest—2 привезли кучу иномарок! Но не будем забегать наперёд. Тем более, среди ГАЗонов были премьеры и раритеты — ГАЗ-АА, ГАЗ-22, ГАЗ-13С, ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-24-02 (аэродромный эскорт). Да и других, более привычных моделей (ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-12 (ЗИМ), ГАЗ-69/69А) было больше, чем на предыдущем ОлдКарФесте.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
1. ГАЗ-21 разных серий было очень много. Впрочем, «Волги» — завсегдатаи всех ретро-выставок. Оно и понятно — самая массовая модель советского авто.
Если на первом ретро-фесте было 16 21х, то на этой... ща посчитаем...

  Давайте начну с ГАЗ-21 «Волга». Выставочная экспозиция с первого OldCarFest дополнилась новыми участниками и двумя универсалами ГАЗ-22. Традиционно были представлены как ранние («первая серия»), средние («вторая серия»), так и поздние («третья серия») модели.

  Итак, ГАЗ-М21В — ранние ГАЗ-21. Правильнее их называть с индексом «М» М-21. Поэтому так и поступлю.
Таких машин было всего лишь две. Ну оно и понятно — ранних ГАЗ-М21 выпустили около 30 000 шт.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
2. ГАЗ-М21В экспортная («первой серии», 1956-1958 гг.). Да ещё и со старыми номерами! Знакомая по первому фестивалю. 1957 г.
Экспортную модификацию отличал хромированный подоконный молдинг.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
3. Мне очень понравилась. Поэтому можно загрузить фото с другого ракурса.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
4. ГАЗ-М21В («первой серии», 1956-1958 гг.). Также знакомая по первой выставке. 1958 г.
Вот только нормально сфоткать, увы.

  ГАЗ-М21 «второй серии». Их было выпущено более 140 000 шт. Так что на фестивале их было побольше, чем «первой серии». И по сравнению с предыдущим фестивалем количество выставленных машин такое же. Зато одна машина другая.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
5. ГАЗ-М21И («второй серии», 1958-1962 гг.). Фисташкового цвета.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
6. ГАЗ-М21И («второй серии», 1958-1962 гг.). С прошлогодней выставки.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
7. ГАЗ-М21И («второй серии», 1958-1962 гг.). Эту тоже видел. 1961 г. (узнал на первой выставке).
Двухцветные «Волги» были. Но в металлик на заводе не красили.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
8. ГАЗ-М21И («второй серии», 1958-1962 гг.). С прошлогоднего фестиваля.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
9. ГАЗ-М21К — экспортная модификация ГАЗ-М21И «второй серии» (1959-1962 гг.). И такую видел.
Внешие отличия — хромированный подоконный молдинг и хромированная рамка лобового стекла.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
10. ГАЗ-М21К — экспортная версия ГАЗ-М21И «второй серии» (1959-1962 гг.). И эта — повтор.
Внешие отличия — хромированный подоконный молдинг и хромированная рамка лобового стекла. На этой ещё и длинный водосток.

  ГАЗ-21 «третьей серии» — наиболее массовая из всех 21х  Волг. Из-за новой облицовки радиатора с множеством прорезей получила прозвище "китовый ус". Их выпустили 470 000 шт.
В этом году ГАЗ-23Б не было. Ну и ладно. Зато выставили аж два универсала ГАЗ-22. И несметное количество седанов (в прошлом году — 8 шт. (с кабриолетами); в этом году — аж 20!).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
11. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
12. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
13. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.). Тут облицовка радиатора, как и положено, окрашена в цвет кузова.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
14. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
15. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.). Двухцветная (поздние ГАЗ-21 красили только в один цвет).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
16. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.). Аналогично можно придраться только ук двухцветной окраске. Но думаю, это не принципиально.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
17. ГАЗ-21 («третьей серии», 1962-1970 гг.). А вот поточнее не скажу. Шильдик на крыле, молдинг на крыле. А лобовое окно без хрома.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
18. Аналогичный ГАЗ-21 «третьей серии» с непонятной деталировкой. Шильдики на крыльях и молдинг над крылом. Олень с молдингом на капоте из-за травмоопасности не ставился на поздние 21-е Волги.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
19. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.). С фигуркой оленя и молдингом на капоте, которые не ставили на «Волги» «третьей серии».

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
20. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.) с современными зеркалами и оленем с более ранних моделей.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
21. Рекламная ГАЗ-21 с оленем.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
22. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
23. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
24. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.). С приколхоженной фигуркой оленя.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
25. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.). И тут фигурка оленя лишняя. Красиво (и цвет машины), но теряется «историческая достоверность».

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
26. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.). Эх, и тут фигурка лишняя! Про окраску металлик молчу.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
27. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.). Шильдик «Волга» от ГАЗ-24. И олень также не в тему.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
28. ГАЗ-21С (экспортная модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.).
Участник первого фестиваля. Тогда я назвал модель 21УС. Но похоже, это всё-таки 21С.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
29. Ещё одна ГАЗ-21УС. В павильоне. Там итак было тесно и освещение не ахти.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
30. Одна ГАЗ-21 стояла с открытым капотом. Поэтому сфоткал только мотор:)
Что 21х Волг итак много. Не всех же снаружи снимать?

  Одним из открытий второго OldCarfest стали ГАЗ-22.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
31. ГАЗ-22 (универсал на базе ГАЗ-21 «третьей серии», 1962-1970 гг.).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
32. Как-то не додумался сфотографировать спереди.

  «Спасибо деду за Победу». За автомобиль "Победа". На втором OldCarFest ГАЗ-М20 были те же самые, что и на прошлогоднем. Ага, и кабриолет. И даже тюнингованные:(
Зато показывали поздние — М20В.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
33. ГАЗ-М20 «Победа» (1949-1955 гг.). Была на первом фестивале.
На фото почему-то не такая бежевая, как год тому.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
34. ГАЗ-М20 «Победа» (кабриолет) (1949-1953 гг.). Модификация «Победы» без крыши. После Великой отечественной войны остро ощущался дефицит металла. Поэтому открытый верх не ради шика, а из-за экономии.
Всего было выпущено 14 222 таких кабриолета. Посему — вполне раритет! Хоть видел год тому, был рад увидеть вновь.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
35. ГАЗ-М20В «Победа» (1955-1958 гг.) — модернизация М20. Как ни странно, на фестивале «Победы» М20В демонстрируется впервые.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
36. Ещё одна ГАЗ-М20В «Победа» (1955-1958 гг.). Правда, на современных колёсах:(
Решётки радиатора показались не хромированные. А по фото вроде норм.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
37. Тюнинг. В прошлом году коесья были поменьше.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
38. А это что-то новенькое! «Победа» перепиленная в двухдверный кабриолет. Я в шоке!
И потом дети будут думать, что в таком виде выпускали машины в СССР.

  На очереди — ЗИМ. Или ГАЗ-12. На августовском прошлогоднем фестивале была одна, на нынешнем — аж три.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
39. ЗИМ (ГАЗ-12) (1950-1959 гг.) с прошлогоднего OldCarFest'а.
Судя по номерам, 1953 г.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
40. ЗИМ (ГАЗ-12) (1950-1959 гг.). Чёрный, как и полагается представительскому авто.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
41. ЗИМ (ГАЗ-12) (1950-1959 гг.).

  А теперь — раритеты. Эксклюзив! Я был шокирован увилденным!

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
42. ГАЗ-13С «Чайка» (1970-1982). Медицинский универсал на базе ГАЗ-13 «Чайка», переоборудованный на РАФе. Всего таких построили около 20 шт. Универсал-лимузин предназначался для высшего руководства СССР. Редкий экземпляр!

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
43. Пользуясь эксклюзивностью выкладываю фото с другого ракурса.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
44. ГАЗ-14 «Чайка» (1977-1989 гг.). Не такой уж и редкий автомобиль (хоть и выпущено мало — 1 114 шт.). Частенько привозят такие лимузины на разные авто фестивали. Однако на предыдущей выставке не было.

  Привычные нам «Волги» ГАЗ-24. Их всё меньше на наших дорогах. Но, как и ГАЗ-21, изредка можно встретить. Особенно в провинции.
ГАЗ-24-10 в объектив не попала:(

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
45. ГАЗ-24 «Волга» (ранняя, 1970-1974 гг.). Ещё без поворотников на крыльях и с номером под бампером.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
46. ГАЗ-24 «Волга » (1970-1985 гг.). Более современного вида. Отличие в поворотниках и

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
47. ГАЗ-24 «Волга » (1970-1985 гг.).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
48. Открыли капот. Вроде обычный мотор ГАЗ-24.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
49. Ещё одна ГАЗ-24. Тоже с открытым капотом. Хотя движок стандартный.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
50. Отличия обновленной серии (1974-1985 гг.) — катафоты переместились на фонари.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
51. ГАЗ-24 «Волга » (1970-1985 гг.). Чёрные Волги считались директорскими.

  Универсалов на базе ГАЗ-24 — ГАЗ-24-02 было два. К радости, появился не уколхоженный автомобиль. Да ещё и в спецверсии — машины сопровождения аэропорта.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
52. ГАЗ-24-02, помесь разных годов выпуска. Был на первой выставке.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
53. ГАЗ-24-02 (1972-1985 гг.) — аэродромная машина сопровождения. Реплика. Ну и что? Зато выглядит шикарно и без тюнинга.
Подарок Музею Авиации.

  Гулять — так гулять! Остались ещё другие ГАЗоны.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
54. ГАЗ-3102 «Волга» (1981-2009 гг.). Неужели раритет?! Пока не настолько старый и не настолько редкий автомобиль.
Хотя, на другие ретро-выставки привозят в виду начала выпуска в 1980-х. Но есть ранние и позднии версии. ИМХО, ранние вполне можно показывать.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
55. ГАЗ-31105 (2004-2009 гг.). А вот эта модель ни разу не олдтаймер.
Хотя есть один интересный нюанс, о котором дадже Педивикия молчит. ГАЗ-31105 собирали в Украине!!! На КрАСЗе.

  Ладно, вернёмся к олдтаймерам.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
56. ГАЗ-М1 (1936-1942 гг.). Похож на прошлогодний.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
57. ГАЗ-АА (1932-1938 гг.). Хоть грузовик, но ведь ГАЗ.
Машина не редкая, но на фестивале впервые.

  Далее — ГАЗ-67Б. Военный джип (4х4). В 2014м было два. В 2015 — стало три.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
58. ГАЗ-67Б (1943-1953 гг.). Прошлогодний, с нештатными поворотниками. Только теперь с поднятым тентом. Погода, знаете ли.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
59. ГАЗ-67Б (1943-1953 гг.). Без поворотников, зато с надписями под армейский.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
60. ГАЗ-67Б (1943-1953 гг.) с сварными решётками. Говорят, что такие были?
И что это за штуковины спереди?

  Не забыл и про «бобика». ГАЗ-69 (двухдверный) и ГАЗ-69А (четырёхдверный). Выпускали его сначала на ГАЗе, а потом на УАЗе. Использовали как на "гражданке", так и в армии.
Массовый советский внедорожник, но уже редкий. Особенно в оригинальном состоянии, без тюнинга. Прошлогодний OldCarFest запомнился страшно переделанными ГАЗ-69. На этом мероприятии тюнинга не было. И «бобиков» было больше. Хорошо!

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
61. ГАЗ-69 (1953-1973 гг.).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
62. О! Даже с радиостанцией (см. антенну).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
63. ГАЗ-69 (1953-1973 гг.). Тент с двумя окошечками где-то видел. Заводской?

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
64. На ГАЗ-69 можно и без тента. Летний вариант получается.
Кстати, мне кажется или на самом деле этот джип коротковат?

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
65. ГАЗ-69 (1953-1973 гг.). Серый. На заводже в такой цвет вроде красили. Уже был в 2014м.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
66. ГАЗ-69 бежевый.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
67. ГАЗ-69А (1954-1973 гг.) странного коричневого цвета. Ещё и построен на УАЗе.
Четырёхдверный ГАЗ-69 был всего лишь один на выставке.

  На выставку впервые привезли наследника ГАЗ (УАЗ)-69 — УАЗ-469Б. Не такой уж старый внедорожник, но исчезающий вид. Как думаете, на звание «олдтаймер» тянет?

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
68. УАЗ-469 (3151) (1980-1985 / 1985-2003). Вероятнее, всего 3151.А может и нет. Что написано на бумажке не различить.

  В завершении — производные от ГАЗа: РАФ и ЕрАЗ. Они строились на узлах и агрегатах легковых ГАЗов. РАФ-2203 — дебютант выставки.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
69. РАФ-2203 (1976-1987). Микроавтобус с мотором от ГАЗ-24. 1986 г. Не такой уж и старый. Но вымирающий вид.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
70. РАФ-2203. Вид сзади. Подштамповка под номера позднего советского стандарта (вытянутые). Но в остальном ранний РАФик семейства 2203.
Окраска красивая. В польской журнальной серии коллекционная моделька такого же цвета.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
71. Надпись «Latvia» написана латиницей. Удивительно для русскоязычного Советского Союза.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
72. ЕрАЗ-762В (1979-1995 гг.). Исчезнувшая с нагших дорог модель армянского фургона. 1989 года выпуска.

  В прошлом году уже был ЕрАЗ-762В, но этот красивее.А! Это он и есть:)

На этом с советскими и отечественными автомобилями всё. Но ещё осталось примерно столько же зарубежных машин. И если с нашими всё более-менее ясно (хотя с модификациями и разными сериями можно запутаться) с зарубежными тим паче. Поэтому торопиться не буду. Лучше правильно составить пост, чем потом править.
  Может что посоветуете. Я насчитал более сотни иномарок. Это где-то 140 фоток. Разделить на две темы? А как делить? Из зарубежных были и европейские, и американски, и азиатские(!) авто.

P.S.: А ГАЗ-21 разных полоколений и модификаций насчитал аж 30! Эх, а что же тогда будет на следующем фестивале..? 🙂

http://maxiwell83.livejournal.com/150922.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий: